Вторник, 16.10.2018, 07:53
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ «СОШ с.Узморье»

Политика оператора в отношении обработки персональных данных в порядке,
установленном федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ О персональных данных
Меню сайта
Полезные ссылки

Телефон доверия

 

Телефоны доверия

ЕСЛИ ВАС ЧТО-ТО ТРЕВОЖИТ, ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ ОТВЕТЫ НА ВОЛНУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ ИЛИ СТЕСНЯЕТЕСЬ СПРОСИТЬ У РОДИТЕЛЕЙ, ЕСЛИ ВАШИМ ДРУЗЬЯМ НУЖНА ПОМОЩЬ,
ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ:

Всеросссийский телефон доверия для детей и подростков - 8-800-2000-122

Городской телефон доверия - 73-17-23

Психологическая помощь - 55-97-86, 56-73-74

Наркологическая помощь - 56-26-70, 56-93-62

Кожно-венерологический диспансер - 54-65-54

Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда» - 72-66-11, 76-99- 67

Центр социальной помощи семье и детям «Семья» - 56-83-05, 77-53-01

 

Информация для обучающихся « Доверительный разговор»

I Информационный блок. «Первый телефон доверия» 

Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не предполагал, что на него обрушится лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время,- все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).

II Информационный блок. «Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?» 

Вот, что считают по этому поводу люди, многие годы занимающиеся поддержкой других людей. Чад Вара, организовавший первый телефон доверия, заметил, что хороший консультант на телефоне доверия выходит из дружелюбного человека, который обладает такими качествами:

  • не осуждает других

  • больше выслушивает, чем советует

  • допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключится и с ним

  • терпелив

  • заинтересован в другом человеке

  • разговаривает без всякой снисходительности, на равных

 Согласитесь, это не простой набор качеств. Не все друзья умеют так поддерживать и выслушивать – они ведь тоже этому пока еще учатся, как и вы. В этом нет вины друзей. Просто в некоторых случаях им трудно придумать, как помочь. Поэтому вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия, стали организовывать Телефоны доверия для детей.

III Информационный блок. «Как устроен Телефон доверия?» 

На телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым. 

- Телефон доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги. 

-Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего.Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь. 

-Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой. 

-Помощь на Телефоне доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое  или вымышленное имя для удобства общения. 

-Общаясь на телефоне доверия, человек может получить интересующую его информацию. 

-Каждый телефон доверия работает в своем определенном режиме – круглосуточно или по расписанию.

ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ АНОНИМНО И БЕСПЛАТНО!

Информация для родителей

"Информация о детском телефоне доверия"

 
17 мая - Международный день Детского телефона доверия
«Телефон Доверия» - служба экстренной анонимной психологической помощи населению по телефону.
Цель: снижение психологического дискомфорта, уровня агрессии людей, включая аутоагрессию и суицид, формирование психологической культуры и укрепление психического здоровья и атмосферы психологической защищенности населения.
Задачи «телефона доверия»
3. психологическое консультирование по телефону;
4. помощь абонентам в мобилизации их ресурсов для выхода из кризисного состояния.
 
Сотрудники службы обязаны не разглашать полученные во время работы сведения, которые могут нанести ущерб чести, репутации, правам и интересам граждан.
Экстренная психологическая помощь предоставляется бесплатно.
 
У каждого ребенка, как и взрослого, возникают сложности и проблемы, вопросы.
Телефон доверия – служба, «работающая» на безопасность детей.
Телефон доверия позволяет ребенку в доступной форме обратиться за помощью, советом, решением жизненных трудностей в ситуации, когда по какой-то причине он не может получить это от близких или знакомых.
Телефон доверия дает ребенку возможность позвать взрослых на помощь, крикнуть SOS, оказавшись в беде.
В мире существует более 100 детских телефонов доверия, которые позволяют узнавать о проблемах детей и решать их.
Вопросами оказания экстренной психологической помощи специалисты, работающие в Национальном фонде защиты детей от жестокого обращения, занимаются с 1989 г.
В 1992 г. было создано Московское региональное объединение телефонов доверия. В него входило 46 служб из 9-ти регионов Центральной России и Северо-Запада.
В 2005 году Комитет по правам ребенка ООН рекомендовал России организовать бесплатную телефонную службу с набором из трех цифр, доступную круглосуточно для звонков, связанных с потребностями детей.
Ежегодно на разрозненные детские телефоны доверия поступает до полумиллиона звонков, из них примерно половина – от детей, остальные – от взрослых, которые испытывают трудности в общении со своими детьми.
Основной возраст детей, звонящих на телефоны доверия 10-17 лет.
От дошкольников поступают звонки в 10% случаев, от учащихся начальной школы – 15%, от детей 10-16 лет – 78% звонков.
 
С какими проблемами можно обращаться
 
Информирование о телефоне доверия – шаг к безопасности ребенка!
 
Запомните: Единый федеральный номер телефона доверия 8-800-2000-122
...
Вход на сайт
Профессия УЧИТЕЛЬ
Мы в соц. сетях
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Что для вас самое важное в школе?
Всего ответов: 10

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz