Читательский дневник
Положение о школьном конкурсе творческих работ
«Лучший читательский дневник"
1. Общее положение
Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения конкурса в МОУ «СОШ с.Узморье им. Ю.А.Гагарина» на лучший читательский дневник.
-
- Целью конкурса является воспитание культуры чтения учеников школы.
- Задачи конкурса:
- повышение престижа чтения как развивающего интеллектуального занятия;
- стимулирование литературного творчества учащихся.
-
выявление и награждение самых активных, творческих читателей школы.
- Организаторы конкурса – школьная библиотека, методическое объединение учителей начальных классов, методическое объединение учителей гуманитарного цикла.
-
Организация и условия проведения конкурса
- Конкурс проводится с 10 июня по 17 сентября 2021 г. в два этапа.
- Первый этап – с 10 июня 2020 г. по 31 августа 2021 г. – самостоятельная работа учащихся с книгой, создание читательского дневника. План самостоятельной работы ученика с книгой в Приложении 1. Примерная схема читательского дневника предложена в Приложении 2.
- Второй этап – презентация прочитанной книги на читательской конференции 17 сентября 2021 г. Примерный план презентации книги в Приложении 3.
- Работы на конкурс принимаются в кабинете русского языка и литературы (отв.Дермелева О.Н.) до 10 сентября 2021 г.
- Подведение итогов на читательской конференции 17 сентября 2021 г.
- Для проведения конкурса и оценки конкурсных работ создается Жюри конкурса в составе зам директора по УВР Блохиной А.В.; заведующей школьной библиотекой Медведевой С.В., руководителя методического объединения учителей начальных классов Снурницыной А.В.; руководителя методического объединения учителей гуманитарного цикла Дермелевой О.Н.
-
Участники конкурса
- Конкурс проводится среди учеников 1 – 11 классов школы по трем категориям: ученики начальных, средних, старших классов.
-
Основные требования к конкурсным работам
- Читательский дневник может быть создан на бумажном носителе или в электронном виде, либо в сети Интернет на странице или сайте учащегося.
- Дневник может оформляться иллюстрациями, рисунками.
- На конкурс принимаются читательские дневники, в которых отражена информация не менее чем по шести прочитанным книгам.
-
Критерии оценки дневников:
- количество и диапазон прочитанных книг,
- оригинальность, глубина, искренность размышлений о прочитанном,
- умение записывать свои впечатления о прочитанном,
- проявление творческой индивидуальности автора дневника.
-
Подведение итогов
- Жюри определяет победителей в каждой возрастной категории (учащиеся начальных, средних, старших классов). Количество призеров определяется жюри по итогам конкурса.
Победители и призеры награждаются подарками и грамотами.
Приложение №1
Приложение №2
Приложение №3
|