Меню сайта
Адрес помощи
Контактная информация
для детей и подростков,
оказавшихся
в трудной жизненной ситуации
МБОУ "ПМСС Центр "Позитив": ул.Л.Кассиля, д.20, тел. 8(8453)56-73-74
|
Телефон доверияТелефоны доверияЕСЛИ ВАС ЧТО-ТО ТРЕВОЖИТ, ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ ОТВЕТЫ НА ВОЛНУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ ИЛИ СТЕСНЯЕТЕСЬ СПРОСИТЬ У РОДИТЕЛЕЙ, ЕСЛИ ВАШИМ ДРУЗЬЯМ НУЖНА ПОМОЩЬ, Всеросссийский телефон доверия для детей и подростков - 8-800-2000-122 Городской телефон доверия - 73-17-23 Психологическая помощь - 55-97-86, 56-73-74 Наркологическая помощь - 56-26-70, 56-93-62 Кожно-венерологический диспансер - 54-65-54 Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда» - 72-66-11, 76-99- 67 Центр социальной помощи семье и детям «Семья» - 56-83-05, 77-53-01 Ссылки на информационные материалы о работе детского телефона доверия Информация для обучающихся « Доверительный разговор» I Информационный блок. «Первый телефон доверия»
II Информационный блок. «Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?» Вот, что считают по этому поводу люди, многие годы занимающиеся поддержкой других людей. Чад Вара, организовавший первый телефон доверия, заметил, что хороший консультант на телефоне доверия выходит из дружелюбного человека, который обладает такими качествами:
Согласитесь, это не простой набор качеств. Не все друзья умеют так поддерживать и выслушивать – они ведь тоже этому пока еще учатся, как и вы. В этом нет вины друзей. Просто в некоторых случаях им трудно придумать, как помочь. Поэтому вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия, стали организовывать Телефоны доверия для детей. III Информационный блок. «Как устроен Телефон доверия?» На телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым. - Телефон доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги. -Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего.Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь. -Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой. -Помощь на Телефоне доверия всегда анонимна. Если не хотят, позвонивший и консультант могут не сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения. -Общаясь на телефоне доверия, человек может получить интересующую его информацию. -Каждый телефон доверия работает в своем определенном режиме – круглосуточно или по расписанию.
|
ПФДО
Полезные ссылки
Госуслуги
bus.gov.ru
Статистика
|