Подводя итоги месяца по работе программы «Фото-видео студия», можно отметить, что ребята познакомились с историей развития фотографии, фотоаппарата, овладели навыками пользования самим техническим устройством, получили знания в области работы с фотошопом и многое другое. Полученные навыки ребята смогли применить в процессе экскурсий, результатом которых стали фотографии родной природы и фотографии человека на фоне осеннего пейзажа, лучшие из которых будут выбраны для участия в муниципальном конкурсе «Осенняя фотоохота».
Программа «Квадрокоптеры» вызывает наибольший интерес у мальчиков. На занятиях ребята познакомились с обзорами многих моделей данного устройства, изучили техническую составляющую квадрокоптера «Tello», начали осваивать программирование и, конечно же, попробовали совершить первые самостоятельные полеты с использованием различных режимов: самолетик, 360 градусов, круг, воздушный шар.
Программа «3D-ручка». 3D- ручка - малогабаритный вариант 3D- принтера: ребята не печатают, а рисуют трёхмерные модели на базе пластика, который расплавляется в ручке. Обучающиеся рисуют не только в плоскости на бумаге ,а даже в пространстве! С поддержкой 3D- ручки возможно делать различные фигуры и объекты прямо в воздухе. Продукты творчества ребят производят впечатление не только на них, но и на родителей. Обучающиеся сделали: мамам розы, очки, рыбок, велосипеды и многое другое.В дальнейшем мы планируем использовать 3 D- ручку для знакомства детей с ранней профориентацией, с такими профессиями, как инженер-конструктор, архитектор, дизайнер, а также в пополнении предметно-развивающей среды школы: салфетницы для столовой, персонажи для настольного театра, персонажи для сюжетно-режиссёрских игр, атрибуты к сюжетно-ролевым играм «Семейный гипермаркет», «Центр здоровья», счётный материал и т.д.
Программа «Робототехника». Основное оборудование, используемое при обучении детей робототехнике – это ЛЕГО-конструкторы. Целью использования Лего-конструирования в системе дополнительного образования, является овладение навыками начального технического конструирования, развитие мелкой моторики, изучение понятий конструкции и основных свойств (жесткости, прочности, устойчивости), навык взаимодействия в группе. Ребятам в распоряжение были предоставлены конструкторы, оснащенные микропроцессором и наборами датчиков. С их помощью обучающиеся программировали роботов – умных машинок на выполнение определенных функций.
Программа «LEGO-страна» реализуется в «Точке роста» для самых маленьких –первоклассников. Обучающиеся теперь имеют первичные представления: о названии различных деталей LEGO-конструктора (кирпичик, клювик, горка, овал, кирпичик с колесиками); о геометрических формах (в плоскости и в объеме); о многообразии деталей LEGO по форме, цвету, размеру и ориентируется в них; о способах скрепления LEGO-деталей; имеют первые представления о технике и науке. Обучающиеся на занятиях собрали несколько макетов и побывали в роли инженеров.
Все педагоги, которые работают в Центре – творческие и инициативные, они смогут поддержать у детей интерес к учебе и научно-техническому творчеству.
|