Вторник, 24.11.2020, 01:36
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ «СОШ с.Узморье»

Политика оператора в отношении обработки персональных данных в порядке,
установленном федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ О персональных данных
Меню сайта
Полезные ссылки
урок цифры российская электронная школа Официальный интернет-портал правовой информации Электронное правительство Официальный сайт министерства образования Саратовской области Официальный сайт комитета по образованию и молодежной политике Официальный сайт министерства образования и науки РФ Сарипкро СГУ Федеральный портал РосОбр Единое окно ФЦ инф обр рес Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»  Материалы проекта модернизации образования ФГОС <="" a=""> Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов УМЦ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Электронное правительство
Главная » 2019 » Август » 14 » " Телефон доверия"
19:28
" Телефон доверия"

В Саратовской области действует единый «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Саратовской области – 62-99-99.

Главные цели его создания – стремление укрепить доверие жителей области к органам МЧС России, повышение эффективности и качества работы сотрудников Министерства. Единый «телефон доверия» введен для изучения общественного мнения о работе органов управления и структурных подразделений системы МЧС России, выявления фактов создания административных барьеров развитию предпринимательства.
Позвонив по «телефону доверия», вы можете задать свои вопросы и получить консультации, касающиеся пожарной безопасности, гражданской обороны и безопасности на водных объектах, сообщить о фактах грубого нарушения правил пожарной безопасности в организациях, на предприятиях и в жилых зданиях.
Вся информация, поступающая на единый «телефон доверия» по фактам злоупотребления служебным положением сотрудниками и работниками Главного управления МЧС России по Саратовской области, будет взята на особый контроль. По жалобам на неправомерные действия будут проводиться соответствующие служебные проверки.
Прием и регистрация обращений граждан на единый «телефон доверия» осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. После рассмотрения обращения, заявителю в указанный срок направляется письменный ответ о принятых мерах. В случае если заявитель не желает представиться и сообщить о себе необходимые данные, обращение регистрируется как анонимное. Оно подлежит рассмотрению, но ответа не требует.
Напомним, что «телефон доверия» не является телефоном экстренной службы. Каждый ваш звонок регистрируется, затем проводятся проверочные действия, и в течение одного месяца дается письменный ответ. Обращаясь по «телефону доверия», не забудьте сообщить свою фамилию, имя, отчество, данные о месте жительства и ясно изложите суть вопроса.

Просмотров: 217 | Добавил: elena78 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
...
Вход на сайт
Обучение
ПФДО
ПФДО
Мы в соц. сетях
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Профессия УЧИТЕЛЬ
Наш опрос
3.1. Доброжелательность и вежливость работников
Всего ответов: 17

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный хостинг uCoz